Методисты и разработчики «1С» совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие».
Официальная поддержка 1С – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования дополнительных сервисных возможностей программных продуктов «1С:Предприятие».
Поддержка программных продуктов 1С осуществляется по тарифу «1С:Комплект поддержки» и обеспечивает бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение, развитие учетных систем предприятия.
«1С:Комплект поддержки» - это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее «программ 1С» или «ПП 1С») и дает возможность получать:
- официальные обновления конфигураций и платформы «1С:Предприятие»
- доступ к информационным ресурсам и сервисам 1С
- консультационную и техническую поддержку партнеров-разработчиков, а также возможность пользоваться услугами линии консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте*
- услуги специалистов партнеров фирмы «1С»
Что даёт покупка «1С:Комплект поддержки»?
Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).
С помощью сервисов "1С:Комплект поддержки" можно:
- сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С
- получать доступ в свободный реестр юридических лиц и автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по УНП
- обмениваться документами электронный счет-фактура (ЭСЧФ) с порталом МНС по НДС
- автоматически получать ежедневные курсы валют, устанавливаемые Национальным банком Республики Беларусь
- проверять входящие документы, оформленные на бланках с определенной степенью защиты
- использовать сервис онлайн-поддержки 1С:Коннект
- проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами
- получать доступ на портал 1С:ИТС
Состав 1С:Комплект поддержки:
«Информационная система 1С:ИТС»
1С:ИТС содержит обширную базу знаний по учету и налогообложению, которая позволяет пользователям быстро и эффективно решать различные задачи, правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавать отчетность и платить налоги и взносы.
Состав наборов документов зависит от варианта поставки. Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия, методические материалы для фирм – партнеров 1С. Уровень доступа к разделам информационной системы зависит от тарифа 1С:Комплект поддержки.
Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С:
- настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие;
- получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы;
- получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
- получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".
Для получения обновлений и других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пин-коду.
Условия подписки на 1С:Комплект поддержки:
В стоимость 1С:КП входит бесплатная доставка и установка на сервер приобретённых приложений от 1С как в Минске, так и по всей Беларуси.
Подписка на 1С:КП возможна на период с любого дня календарного месяца и на любой срок от 90 до 731 суток. Пользователь подбирает тариф, исходя не только из длительности использования, но и от количества конфигураций, для которых оформляется 1С:КП. В настройках можно менять состав ПО и уровень доступа. Цены зависят ещё и от вида договора – новый или продлённый.
Акция
Льготное заключение договора сопровождения 1С:Комплект поддержки
• При покупке любой программы "1С:Предприятие" пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный 3 месяцам. В этот период стандартный объем услуг, включенный в 1С:КП, оказывается пользователям без дополнительной оплаты. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор информационно-технологического сопровождения на платной основе.
• Также для пользователей, которые регулярно и без перерывов заключают договоры сопровождения, действует программа лояльности, которая позволяет вам приобрести годовое сопровождение со скидкой.
Тарифы и стоимость «1С:Комплект поддержки»:
| Наименование | Стоимость |
|---|
| 1С:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 6 месяцев (184 сут.) | 264,96 |
| 1С:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 12 месяцев (365 сут.) | 503,70 |
| 1С:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 2 рег.номеров на 6 месяцев (184 сут.) | 344,45 |
| 1С:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 2 рег.номеров на 12 месяцев (365 сут.) | 654,81 |
Для пользователей, заключивших договор 1С:КП, сертифицированные специалисты партнеров фирмы «1С» проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.
Полезные материалы