Работаем по всей Беларуси
Продукты
1C:Предприятие
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси 1С:Управление компанией 8 для Беларуси 1С:Розница 8 для Беларуси 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2 1С:Документооборот 8 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси 1С:Управление холдингом 8 1С:Предприятие 8. CRM 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси 1С:Предприятие 8.3. Лицензии на сервер 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на рабочее место Программный модуль "Айти Проф Групп: Интеграция 1С с маркетплейсами Ozon, Wildberries" Программный модуль "Айти Проф Групп: Экспедиторские услуги" Программный модуль "Айти Проф Групп: Управление ценообразованием" Программный модуль "Айти Проф Групп: Автозаполнение серий" Айти Проф Групп: Обмен данными "1С" с системой "Клиент-Банк" Айти Проф Групп: Учет ГСМ и путевых листов Айти Проф Групп: Управление перевозками

Поддержка Битрикс24 по SLA

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поддержка Битрикс24 — ваш надежный партнер в развитии бизнеса

Битрикс24 — это мощная и гибкая система, которая растет вместе с вашим бизнесом. Но чтобы максимально использовать все ее возможности и обеспечить бесперебойную работу, необходима профессиональная поддержка. Наша команда профессионалов готова взять на себя полное сопровождение вашего Битрикс24: от технического обслуживания до доработки функционала под уникальные требования вашего бизнеса. Мы обеспечим стабильную работу системы, своевременные обновления и внедрение новых решений, чтобы ваш бизнес всегда был на шаг впереди.


Тарифы технической поддержки Битрикс24:

Номенклатура услуг Тариф «Стандарт»
Тариф
«Премиум»

Скорость реакции на стандартные обращения * до 6 часов до 4 часов
Скорость реакции по блокирующим ошибкам * до 3 часов до 2 часов
Количество включенных часов работ

3 часа 4 часа
Стоимость дополнительного часа технической поддержки 99,00  105,00
Фиксация всех обращений через тикет-систему + +
Консультации по телефону и Remote Desktop + +
Обучение через видеоконференции

+ +
Любые настройки стандартного функционала Битрикс24 + +
Привлечение бизнес-аналитика к настройке Битрикс24 + +
Привлечение программистов для доработки функционала + +
Мониторинг работоспособности сервера BitrixVM 24/7  каждые 10 мин каждые 10 мин
Предупреждение возможных проблем в работе сервера BitrixVM + +
Помощь при возникновении проблем в работе сервера BitrixVM + +

Доверьтесь нам — и получите надежного партнера, который заботится о вашем успехе!
Тарифы по сопровождению и поддержке:
Тариф "Стандарт"
270, 00 (за месяц)
216, 00 (Цена за месяц при покупке на 12 месяцев)
-20%
Тариф "Премиум"
380, 00 (за месяц)
304, 00 (Цена за месяц при покупке на 12 месяцев)
-20%
Выбирая нас в партнеры,
вы получаете:
Персонального менеджера
За каждым клиентом закреплен менеджер, который всегда будет готов помочь вам в решении любых вопросов.
Опытную команды
Наша команда на рынке с 2012 года. А это значит: опытная команда, быстрое и оптимальное решение вопросов.
Услуги специалистов
Наши специалисты подскажут, какую 1С выбрать и не ошибиться. Более того, в результате консультирования удастся сократить бюджет на автоматизацию.
Возникли вопросы?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время