Услуги 1С: для учета и бухгалтерии ИП, ООО, ЧУП

Комплексная консультационная, технологическая и методическая поддержка

Сопровождение "1С:Комплект поддержки. Беларусь"

«1С:Комплект поддержки» - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:

  • получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
  • использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС
С 1 июля 2020 года информационно-технологическое сопровождение 1С осуществляется по тарифу "1С:Комплект поддержки. Беларусь" вместо "1С:ИТС Международный". Этот вид 1С:ИТС отраслевой категории предполагает доступ клиентов к набору сервисов в электронном формате. Выпуск 1С: ИТС Международный прекращён, но пользователи с оформленной подпиской не обязаны менять тарифный план.

Что даёт покупка "1С:Комплект поддержки. Беларусь"?

  • «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие. 

Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).

Состав наборов документов зависит от варианта поставки.

  • «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").

Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С".

С помощью сервисов можно:
- сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С;
- автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН;
- отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы;
- организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет;
- обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери;
- отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи;
- проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами;
- отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»;
- упростить ввод номенклатуры в справочники программы
и многое другое.

Монитор Портала 1С:ИТС информирует пользователей о:
- наличии действующего тарифа 1С:Комплект поддержки и сроках действия договора информационно-технологического сопровождения;
- выполнении условий сопровождения программного продукта;
- необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
- наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
- выполнении других условий сопровождения;
- наличии обновления программы;
- подключении облачных сервисов 1С.

  • «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.

Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С:
- настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие;
- получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы;
- получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
- получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.

Все пользователи лицензионной программы 1С обеспечены стабильной квалифицированной техподдержкой разработчиков. Помимо доступа к справочникам и методической литературе, клиенты могут задать срочные вопросы, позвонив менеджеру, или отправить электронный запрос на сайте it-prof.by/service/its/.

1С:КП поддержка

В стоимость 1С:КП входит бесплатная доставка и установка на сервер приобретённых приложений от 1С как в Минске, так и по всей Беларуси. Также каждый клиент будет обеспечен:

  • Регулярными обновлениями 1С:Предприятие;
  • Методическими и практическими советами по сервисами 1С;
  • Уникальными справочниками по основным налогам и сборам с разъяснениями к изменениям в законодательстве;
  • Действенными советами и электронными методичками по работе с 1С:Бухгалтерия;
  • Публикациями ведущих экономических журналов;
  • Ответами экспертов и аудиторов на возникающие вопросы по бухгалтерии предприятия и использованию 1С:КП.

Условия подписки и тарифы на 1С:КП

Подписка на 1С:КП возможна на период с любого дня календарного месяца и на любой срок от 90 до 731 суток. Пользователь подбирает тариф, исходя не только из длительности использования, но и от количества конфигураций, для которых оформляется 1С:КП. В настройках можно менять состав ПО и уровень доступа. Цены зависят ещё и от вида договора – новый или продлённый.

БЕСПЛАТНУЮ подписку (1С:КП Льготный) на 1С:КП на 3 месяца можно оформить только в течение:
  • 7 календарных дней с момента отгрузки электронной поставки;
  • 90 суток с момента отгрузки "коробочной" поставки.

    Сопровождение программ 1С для организаций. Тарифы и стоимость 1С:КП


    Наименование Стоимость 
    1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 6 месяцев (184 сут.)

    198,72

    1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 12 месяцев (365 сут.)

    375,95

     1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 2 рег.номеров на 6 месяцев (184 сут.)  

    258,34

    1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 2 рег.номеров на 12 месяцев (365 сут.)

    488,74

       
    Сопровождение 6 месяцев "МиСофт:1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси, редакция 1.6"

    382,00

    Сопровождение 12 месяцев "МиСофт:1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси, редакция 1.6"

    692,00


      Скачать памятку пользователя можно здесь.

      Как получить пароль для входа на сайт поддержки пользователей программного продукта 1С:Предприятие v.8 ?

               Пароль для входа на сайт предоставляется только лицензионным пользователям программного продукта 1С:Предприятие v.8, имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Для получения пароля необходимо заполнить бланк письма и отправить в ООО "Айти Проф Групп" на эл.адрес office@it-prof.by с пометкой "Получение пароля" (в названии письма).