Услуги 1С: для учета и бухгалтерии ИП, ООО, ЧУП

Результат ПРОЕКТА - повышение рентабельности компании и усиление конкурентных преимуществ.


КРАТКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ПРОЕКТНОГО ВНЕДРЕНИЯ ООО "Айти Проф Групп"

1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Цели проекта связаны с появлением новых источников информации для анализа, контроля и оптимизации деятельности предприятия и получением экономического эффекта: повышение прибыльности, снижение издержек, увеличение продаж и др.

2. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Предпроектное обследование предприятия. Выделение участков автоматизации.
Моделирование необходимых бизнес-процессов по каждому участку автоматизации:
- выделение сквозного примера бизнес-процесса;
- прогонка сквозного примера бизнес-процесса, который охватывает требуемый функционал в типовых вариантах решения конфигураций 1С. Данный этап позволяет выявить неудобства программы, интерфейс, отсутствие определенных функциональных опций;
- составление частных технических заданий (ЧТЗ). Каждое частное
техническое задание обрабатывает требуемый функционал, удобство системы и интерфейс.
Этап разработки по частным техническим заданиям.
Этап отладки разработанных ЧТЗ со стороны исполнителя и со стороны заказчика для предотвращения различных временных и трудозатратных рисков при опытной эксплуатации путем проработки сквозного примера бизнес-процесса.
Обучение персонала.
Опытная эксплуатация.
Послепроектная поддержка заказчика по завершению проекта.

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА

3.1 Состав проектной команды:
  • куратор проекта - решение организационных вопросов, обеспечение проекта финансами;
  • лидер проекта — контролирует качество внедрение, отвечает за полную разработку основного функционала, закрытие объемов работы сотрудниками-исполнителями, управление рисками;
  • эксперты-консультанты — участвуют при возникновении трудностей по постановке ЧТЗ, выборе и определении методики учета, консультация, обучение;
  • исполнители – разработчики.
3.2 Определение результатов для команды:
  • качество выполненной работы;
  • выполнение сроков проекта.