Услуги "1С" для управленческого и бухгалтерского учета организаций
Результат ПРОЕКТА - повышение рентабельности компании и усиление конкурентных преимуществ.
КРАТКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ПРОЕКТНОГО ВНЕДРЕНИЯ ООО "Айти Проф Групп"
1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Цели проекта связаны с появлением новых источников информации для анализа, контроля и оптимизации деятельности предприятия и получением экономического эффекта: повышение прибыльности, снижение издержек, увеличение продаж и др.
2. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
- Предпроектное обследование предприятия. Выделение участков автоматизации.
- Моделирование необходимых бизнес-процессов по каждому участку автоматизации:
- выделение сквозного примера бизнес-процесса;
- прогонка сквозного примера бизнес-процесса, который охватывает требуемый функционал в типовых вариантах решения конфигураций 1С. Данный этап позволяет выявить неудобства программы, интерфейс, отсутствие определенных функциональных опций;
- составление частных технических заданий (ЧТЗ). Каждое частное
техническое задание обрабатывает требуемый функционал, удобство системы и интерфейс.
- Этап разработки по частным техническим заданиям.
- Этап отладки разработанных ЧТЗ со стороны исполнителя и со стороны заказчика для предотвращения различных временных и трудозатратных рисков при опытной эксплуатации путем проработки сквозного примера бизнес-процесса.
- Обучение персонала.
- Опытная эксплуатация.
- Послепроектная поддержка заказчика по завершению проекта.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА
- куратор проекта - решение организационных вопросов, обеспечение проекта финансами;
- лидер проекта — контролирует качество внедрение, отвечает за полную разработку основного функционала, закрытие объемов работы сотрудниками-исполнителями, управление рисками;
- эксперты-консультанты — участвуют при возникновении трудностей по постановке ЧТЗ, выборе и определении методики учета, консультация, обучение;
- исполнители – разработчики.
- качество выполненной работы;
- выполнение сроков проекта.